МС Группа Маркетинговый Сезон
Кодекс Кодекс
Кодекс ICC/ESOMAR
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
B.T.L.
B.T.L.

B.T.L.- комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.



Основные направления
  • Продвижение товаров на рынке
  • Дегустация
  • Промо-акции
  • Мерчендайзинг



    ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ
    Стимулирование сбыта – ключевой элемент маркетинговых кампаний, заключается в применении разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров или услуг потребителями или торговым предприятиям.
    В то время как реклама предлагает основание для покупки товара, стимулирование сбыта поощряет ее. Стимулирование сбыта включает различные средства стимулирования потребителей – распространение образцов, купонов, предложения компенсации, снижение цен, премии, призы, вознаграждения клиентов, бесплатные пробы, гарантии, продажа на определенных условиях; стимулирование торговли – снижение цен, рекламные и демонстрационные скидки, бесплатные товары; стимулирование деловых партнеров – торговые выставки и конференции, соревнования торговых представителей и специальная реклама.
    BTL – это перспективно новое направление в рекламе.
    Акции способствовают выходу на рынок новой марки и увеличивают продажи уже существующей марки.
    Отличительной способностью промо-акций является быстрая и непосредственная отдача, как в ходе акции, так и после нее. Промо-акции особенно эффективны для продвижения продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков и табачных изделий.

    1. Раздача листовок, образцов, материалов. Раздача листовок - простой и эффективный способ заявить о своем товаре или услуге. Раздача листовок дает моментальный эффект, но только при правильном планировании. При раздаче листовок основную роль играет дизайн листовки, имидж компании и профессионализм промоутера.
    2. Дегустации. Дегустации знакомят покупателей с новой продукцией, позволяя им самим определить вкусовые качества продукции, произвести свою экспертную оценку товара.
    3. Презентации и консультации. Участие в выставках неотъемлемая часть продвижения товара, она же является самой продуктивной. Ваш товар не останется незамеченным среди толпы конкурентов. Опытные специалисты не только подготовят и проведут презентацию, но и выступят консультантами Вашей продукции.

    Торговые центры;
  • Рынки;
  • Супермаркеты;
  • Магазины.



    МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
    Мерчендайзинг – одно из ключевых направлений в области B.T.L. Это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар.
    Статистика утверждает, что 80% товаров приобретают в магазинах не потому, что они лучше, а потому что в конкретный момент эти товары произвели наиболее благоприятное впечатление на покупателя, то есть под влиянием мерчандайзинга.

    Мы предлагаем своим клиентам:
  • выкладку продукции Заказчика
  • сбор заказов на продукцию
  • стимулирование закупок продукции
  • стимулирование увеличения ассортимента продукции
  • продажа небольших партий продукции
  • организация конкурсов среди продавцов
  • проверка работы продавцов
  • поощрение лояльности продавцов к компании Заказчика
  • поощрение лояльности продавцов к продвигаемой продукции
  • Версия сайта Выбрать версию сайта
    HTML версия сайта
    Курс валют USD/EUR
      РИА РБК
    Погода Погода
    Голосование
    Необходимость маркетинговых и социлогических исследований

    Постоянно проводим исследования
    Постоянно проводим исследования
    100% [2 Голосов]

    Проводим время от времени
    Проводим время от времени
    0% [0 Голосов]

    Проводим, только когда начинают падать продажи
    Проводим, только когда начинают падать продажи
    0% [0 Голосов]

    Не проводим
    Не проводим
    0% [0 Голосов]

    Голосов: 2
    Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
    Начат: 26.06.2011

    Время загрузки: 0.06 секунд
    Группа Маркетинговый Сезон
    pageup.gif