МС Группа Маркетинговый Сезон
Кодекс Кодекс
Кодекс ICC/ESOMAR
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
FAQ: Стоимость исследований
FAQ (Часто Задаваемые Вопросы) >Стоимость исследований
Из чего складывается стоимость исследования?Из-за чего аналитический отчёт составляет такую большую стоимость?Как долго разрабатывается анкета?Как можно снизить стоимость полевого этапа?
Можно ли заказать у Вас только разработку анкеты?У меня небольшая торговая сеть, последнее время наблюдается некоторая нестабильность в продажах. Можете ли Вы что-нибудь предложить?
Из чего складывается стоимость исследования?
Если говорить о полном цикле исследования, то оно состоит из нескольких этапов:

1. Разработка плана исследования.

2. Разработка и согласование совместно с заказчиком анкеты (опросника), тиражирование.

3. Полевые исследования (проведение опроса).

4. Контроль исполнения (осуществляется различными формами: фото-телемаркетинг, присутствие на месте супервизора.

5. Ввод и обработка данных, формирование сводного отчёта.

6. Составление аналитического отчёта.
Наибольшую стоимость (более 50%) составляет – полевой этап.

Следующий по стоимости работ – аналитический отчёт (30%).

На все остальные этапы приходится не более 20% стоимости исследования

Вверх
Из-за чего аналитический отчёт составляет такую большую стоимость?
Это примерное соотношение стоимости.

Аналитический отчет может быть составлен только по данным полевого исследования (текст, графика), тогда его стоимость значительно снижается.

Если же аналитический отчет составляется на основе данных полевого исследования с привлечением экспертов в исследуемой области и материалов из других источников (аналитика, периодика и т.п.), то стоимость такого отчета даже может превысить стоимость полевых работ.

Все это обсуждается по каждому проекту индивидуально с заказчиком.

Вверх
Как долго разрабатывается анкета?
Важно для какого интервью составляется анкета: телефонного, личностного или экспертного. А также зависит от поставленной тематики опроса, количества программных и фильтрационных вопросов, которые служат цели исследования.
Немаловажной частью является внутренняя структура каждого вопроса, со всеми вытекающими подвопросами и переходами.
Исходя из вышеизложенного период разработки анкеты от 2 до 5 дней (без учёта времени согласования с заказчиком).
Вверх
Как можно снизить стоимость полевого этапа?
На стоимость влияет много факторов.

Например, к увеличению стоимости приводят: наличие в анкете большого количества вопросов, наличие квот целевой аудитории (опрос среди людей определённого пола, возраста, профессии, уровня дохода и т.д. и т.п.), а также сжатые сроки проведения исследования.

Соответственно, минимальная стоимость полевого этапа будет тогда, когда анкета рассчитана на опрос не более 5 минут, без установления квот и целевой аудитории, опрос на улице (либо методом «снежного кома»).

Вверх
Можно ли заказать у Вас только разработку анкеты?
Да, конечно. Можно заказать только разработку анкеты, либо другого этапа исследования в отдельности.
Вверх
У меня небольшая торговая сеть, последнее время наблюдается некоторая нестабильность в продажах. Можете ли Вы что-нибудь предложить?
Здесь необходим комплексный подход.

Например, можно протестировать работу персонала методом «Тайного покупателя» в различных зонах магазина (торговый зал, касса, охрана), так как многие проблемы связаны именно с персоналом.

Также можно изучить мнение посетителей торговой сети, выявить ее сильные и слабые стороны. Опросить местных жителей на предмет лояльности данной торговой точки и т.п.

Целесообразно будет также провести анализ конкурентной среды (выявить конкурентов, изучит товары, цены).

Вверх
Версия сайта Выбрать версию сайта
HTML версия сайта
Курс валют USD/EUR
  РИА РБК
Погода Погода
Голосование
Необходимость маркетинговых и социлогических исследований

Постоянно проводим исследования
Постоянно проводим исследования
100% [2 Голосов]

Проводим время от времени
Проводим время от времени
0% [0 Голосов]

Проводим, только когда начинают падать продажи
Проводим, только когда начинают падать продажи
0% [0 Голосов]

Не проводим
Не проводим
0% [0 Голосов]

Голосов: 2
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 26.06.2011

Время загрузки: 0.06 секунд
Группа Маркетинговый Сезон
pageup.gif